Настроим контекстную рекламу Яндекс Директ профессионально за 1-2 дня и Вы начнете через 2 дня получать звонки и заявки на своем сайте. Стоимость настройки Яндекс Директ всего 10000р.
Это система контекстной рекламы на страницах «Яндекса» и сайтах партнеров Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). «Директ» в 2001 году стал первым сервисом поисковой рекламы в русскоязычном интернете, тогда как конкуренты — AdWords и Begun появились в российском сегменте интернета только в 2002 году.
Что значит контекстная? Значит в контексте или на фоне другой информации. Заходим в Яндекс и спрашиваем, например, купить розовое платье. И поисковик выдает список ссылок на сайты отвечающие на Ваш запрос. И вот среди всего этого списка, а точнее в самом верху первые три места и в самом низу этого списка Вы увидите рекламные объявления или по нашему контекстную рекламу Яндекс Директ.
Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям следующие возможности:
- самостоятельно оценивать пользовательский спрос. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в интернете;
- самостоятельно выбирать запросы, по которым будет показано рекламное объявление;
- самостоятельно составлять рекламный текст объявлений;
- самостоятельно выбрать страну и/или город, где живёт его потенциальный покупатель;
- самостоятельно управлять своей рекламой на страницах результатов поиска Яндекса и на сайтах-партнерах.
Все вроде понятно в вышеперечисленном списке. В этом сервисе смотрим запросы. А что дальше? А дальше много чего…. и много каких нюансов…. Нужно не просто посмотреть запросы, а выбрать слова НЕ пустышки. Затем создать аккаунт Яндекс. Директ. Для это достаточно завести емейл в Яндексе и пройти вот по этой ссылке. Затем создать свою первую рекламную кампанию и создать рекламные объявлений. После чего отправить их на модерацию и оплатить рекламный бюджет. В действительности настроить контекстную рекламу очень просто. Но вот качественно настроить это уже другой вопрос.
Если Вы упертый и любите все делать самостоятельно, то 2 недели ежедневных 4-5 часовых усилий по изучению особенностей настройки РК, понятий таргетинг, цена за клик, CTR, РСЯ и много чего мудро обозванного и Вы сможете настроить и не сразу слить весь рекламный бюджет и возможно даже получить хоть какие-то звонки. Потом снова меняете некоторые настройки, перенастраиваете объявления, меняете стратегию показов объявлений и смотрите стало ли лучше и снова тратите рекламный бюджет, в этот раз уже может быть даже окупаете рекламный бюджет. И снова анализируете ситуацию и снова что-то меняете снова тратите деньги и так до того момента когда реклама заработает эффективно для Вас.
Ну, а если Вы не готовы самостоятельно настроить контекстную рекламу, а хотите заказать рекламу то милости прошу вот мои контакты:
Тел.: 8 (912) 015-32-79, 8 (951) 196-12-69
E-mail: natashamalyh@gmail.com
Веб-сайт: //mywix.ru/
Наталья Малых
Скайп: natashamalyh1
Заказать бесплатную консультацию
Это полезно знать если Вы сомневаетесь заказывать настройку Директа у нас или поковыряться самому:
Если все-таки Вы стоите на распутье и не знаете заказывать Вам услуги или попробовать самому, то вот Вам краткая инструкция важных правил, которые необходимо соблюдать. И если из этого списка Вам ничего не знакомо или лишь небольшая часть, то мой Вам совет сначала изучите эти базовые основы и только потом садитесь сливать бюджет. Зная эти правила на практике сольете, но не много и получите правильный опыт.
А если Вы уже заказали у кого-то настройку директа, то проверьте Вашего исполнителя по списку с таким умным лицом (типа, не обманешь меня, я соображаюв директе, и все Ваши умные словечки знаю. Тут я улыбнуть Вас хотела). А если серьезно, то все серьезно и действительно является кратким чек-листом на проверку качества настройки директа.
1 объявление=1 ключевому запросу. Или под каждый ключевой запрос составляется отдельное рекламное объявление. Если Вам настраивают на 1 объявление много много ключей — это плохо!!!! И не работает. Почитайте про такой термин как релевантность.
Настраиваем рекламную кампанию минимум на 50 ключевых запросов (а как гласит верхняя галочка на 50 объявлений), чем больше объявлений тем больше точек входа и тем больше потенциальных клиентов узнают о Вас.
Анализ конкурентов и ниши. Изучить и сделать лучше! Не зная своих конкурентов, эффективную рекламную кампанию не построить. Ну, и подглянуть заодно, чего там они предлагают и интересные фишки взять себе на вооружение.
Проработка списка минус слов. Показы Ваших объявлений будут на 100% доступны только потенциальным клиентам. Кроме того если Вы не знаете что такое минус слова это очень плохо скажется на качестве настройки Директа.